Пошаговое принятия работника





Архив февраль 2009 года

Право Беларуси 2011

<< Содержание | <<< Главная страница

Стр. 17

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 |


не выходят за ограничения, установленные РЛЭ данного типа ВС; количество топлива и масла на работника борту ВС перед запуском двигателя (двигателей) не меньше минимального для выполнения полета; имеется необходимая информация для анализа метеорологической и аэронавигационной обстановки по маршрутам ОВД, району авиационных работ, а также по аэродрому вылета, назначения и запасным; полет обеспечен планом полета, рабочим планом полета, разрешениями (если они требуются) и необходимым видом ОВД. 249. Принятие решения на выполнение полета, взлета и посадки ВС производится по наивысшему из установленных минимумов: командира ВС (экипажа); эксплуатационного метеорологического минимума аэродрома. 250. Командир ВС принимает решение на выполнение полета по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если: на аэродроме вылета фактическая погода не ниже эксплуатационного минимума аэродрома, установленного для взлета; на маршруте полета отсутствуют опасные метеорологические явления (далее - метеоявления), обход которых невозможен; на аэродроме пункта назначения фактическая и (или) прогнозируемая погода соответствует требованиям согласно приложению 9; имеются запасные аэродромы для взлета и аэродрома назначения, соответствующие требованиям пунктов 253-255 настоящих Правил. 251. При принятии решения на выполнение полета по фактической погоде на аэродроме пункта назначения давность сведений о погоде не должна превышать одного часа. 252. При принятии решения на выполнение полета по ППП на аэродроме пункта назначения и запасных аэродромах не учитываются: прогнозируемые ко времени прилета опасные метеоявления (кроме фронтальных гроз на запасных аэродромах); прогнозируемые ко времени прилета порывы ветра; высота нижней границы облаков, если их фактическое и (или) прогнозируемое количество не более двух октантов; временное (TEMPO) ухудшение видимости и (или) понижение нижней границы облаков, прогнозируемые ко времени прилета. Если время прибытия на аэродром пункта назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом изменения (BECMG) видимости и (или) высоты нижней границы облаков, при принятии решения на выполнение полета по ППП учитывается их наименьшее значение. 253. Запасной аэродром для взлета выбирается на случай выполнения вынужденной посадки после взлета при возникновении на борту ВС ситуации, не позволяющей продолжить полет до аэродрома пункта назначения. Если по каким-либо причинам аэродром вылета не может быть выбран запасным для взлета, выбирается другой аэродром при соблюдении следующих условий: 253.1. для ВС с двумя двигателями: в пределах одного часа полета; для полетов на самолетах с двумя газотурбинными двигателями, допущенных к полетам увеличенной дальности, - в соответствии с условиями разрешения при соблюдении соответствующих процедур; 253.2. для ВС с тремя и более двигателями - в пределах двух часов полета, если РЛЭ данного типа ВС не предусматривает другого времени. 254. Запасным аэродромом пункта назначения для полетов по ППП выбирается аэродром, если на нем ко времени прибытия прогнозируется: высота нижней границы облаков на 50 м и видимость на 500 м выше эксплуатационного минимума аэродрома; высота нижней границы облаков на 30 м и видимость на 200 м выше категорированного минимума аэродрома, а командир (экипаж) и ВС допущены к полетам по данной категории; высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше эксплуатационного минимума аэродрома - в случае, когда выбранный запасной аэродром расположен на расстоянии менее 50 км от аэродрома пункта назначения. 255. Запасным аэродромом пункта назначения выбирается аэродром, расположенный в пределах до трех часов полета в крейсерском режиме со всеми работающими двигателями. 256. Для определения пригодности аэродромов пункта назначения и запасных аэродромов при выполнении полетов данного типа ВС учитываются: расположение аэродрома, характеристики ВПП, рулежных дорожек (далее - РД), перронов, в том числе по прочности, превышение и климатические характеристики аэродрома; наличие достаточного объема действующей аэронавигационной информации по данному аэродрому, ограничения по выполнению полетов, включая ограничения по авиационному шуму, установленные на данном аэродроме; наличие необходимого обеспечения для полетов данного типа ВС и ОВД. 257. Запасной аэродром пункта назначения, в том числе и аэродром вылета, может быть выбран с расчетом рубежа ухода (возврата). При этом время полета с рубежа ухода (возврата) до аэродрома пункта назначения, а равно и до запасного аэродрома, не превышает двух часов полета на крейсерском режиме со всеми работающими двигателями. 258. Допускается принятие решения на выполнение полета без запасного аэродрома, если: на аэродроме пункта назначения имеются две непересекающиеся ВПП (в том числе грунтовая ВПП), пригодные для посадки ВС данного типа, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям, фактическая и прогнозируемая ко времени прилета видимость на 2000 м и высота нижней границы облаков на 150 м выше эксплуатационного минимума аэродрома (наибольшего из установленных для обеих ВПП по системе, которая будет использоваться при посадке), или продолжительность полета и преобладающие метеорологические условия дают основание для достаточной уверенности в том, что к расчетному времени прилета ВС на аэродром пункта назначения, а также в течение достаточного периода до и после такого времени, заход на посадку и посадка могут выполняться в ВМУ, имеется достаточный резервный запас топлива до ближайшего аэродрома; расчетный остаток топлива на борту ВС ко времени прилета на аэродром пункта назначения не менее чем на один час полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях. 259. Запасной аэродром на маршруте выбирается для ВС с двумя газотурбинными двигателями и должен быть расположен в пределах: одного часа полета с любой точки маршрута на одном двигателе; для полетов на самолетах с двумя газотурбинными двигателями, допущенных к полетам увеличенной дальности, - в соответствии с условиями разрешения при соблюдении соответствующих процедур. 260. Аэродром, с которого производится взлет ВС с двумя газотурбинными двигателями, допущенных к полетам увеличенной дальности, может быть запасным на маршруте или запасным для аэродрома пункта назначения для данного ВС в соответствии с условиями разрешения при соблюдении соответствующих процедур. 261. Горный аэродром выбирается запасным в соответствии с категоризацией аэродромов и допуском командира ВС и штурмана к полетам на этот аэродром. 262. Командир ВС ограничивается в праве принятия решения на выполнение полета, если: аэродром вылета, назначения и (или) запасные аэродромы технически не пригодны к приему данного типа ВС или будут закрыты ко времени вылета или прилета по любой причине, не связанной с метеорологическими условиями; на маршруте предстоящего полета действуют или будут действовать ограничения или запреты в использовании воздушного пространства; представленный командиром ВС (эксплуатантом) план полета не соответствует правилам его составления, типу используемого ВС пространства или просрочен, или он не представлен, а повторяющийся план полета аннулирован; представленный командиром ВС (эксплуатантом) план полета или существующий повторяющийся план полета не соответствует заданию на полет. 263. При выполнении полетов по ПВП и ОПВП командир ВС принимает решение на полет при следующих условиях: на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полетов по ПВП или ОПВП; прогнозируемая видимость и высота нижней границы облаков по маршруту следования или в районе авиационных работ, аэродрома пункта назначения и запасных не ниже минимума командира ВС для полетов по ПВП или ОПВП, а прогноз ветра без учета порывов в пределах установленных ограничений; по маршруту следования или в районе авиационных работ не наблюдаются и не прогнозируются опасные метеоявления, обход которых невозможен. 264. При отсутствии запасных аэродромов командир ВС принимает решение на выполнение полета по ПВП или ОПВП, если ко времени прилета на аэродроме пункта назначения прогнозируется видимость на 500 м и высота нижней границы облаков на 50 м выше установленного минимума. 265. При принятии решения на полет по ПВП или ОПВП прогнозируемые ко времени прилета на аэродроме пункта назначения и запасном (запасных) временные (TEMPO) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков учитываются по их наименьшему значению. 266. При принятии решения на полет по ПВП или ОПВП высота нижней границы облаков по маршруту, на аэродромах вылета, назначения и запасном (запасных) не учитывается, если их фактическое и прогнозируемое количество ниже высоты полета не более двух октантов. 267. При принятии решения на выполнение тренировочного полета по ОПВП (по ПВП - в районе аэродрома) прогнозируемые ко времени прилета на аэродроме пункта назначения и запасном (запасных) временные (TEMPO) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков не учитываются. ГЛАВА 26 ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТАМ ОВД 268. Полеты по маршрутам ОВД в зависимости от метеорологических условий, типов ВС и их оборудования выполняются по ППП или ПВП (ОПВП) на заданных высотах (эшелонах) полета в пределах установленной ширины маршрута ОВД. 269. Полеты ВС ниже безопасной высоты и самовольное спрямление заданных маршрутов не допускаются. 270. При полете по маршруту ОВД летный экипаж ВС до подхода к рубежу передачи обслуживания устанавливает радиосвязь с соответствующим органом ОВД, получает разрешение на вход в зону ответственности органа ОВД и условия полета. О полученном разрешении летный экипаж докладывает соответствующему органу ОВД. Летный экипаж ВС освобождается от установления такой радиосвязи при наличии между соответствующими пунктами ОВД прямой электросвязи. 271. В контролируемом воздушном пространстве при входе в зону ответственности органа ОВД летный экипаж ВС на установленном рубеже передачи получает условия дальнейшего полета. 272. При изменении расчетного времени пролета пункта обязательной передачи донесений на величину более трех минут летный экипаж ВС сообщает органу ОВД уточненное расчетное время. 273. При наличии автоматизированных систем ОВД или вторичного радиолокатора по указанию соответствующего органа ОВД летный экипаж может быть освобожден от доклада о пролете пунктов обязательной передачи донесений в границах ответственности данного органа ОВД. 274. При выполнении полетов в контролируемом воздушном пространстве орган ОВД предоставляет летному экипажу информацию о местоположении ВС в следующих случаях: по запросу экипажа; после окончания радиолокационного наведения, если ВС находится за пределами маршрута ОВД; когда расчетные данные пилота существенно отличаются от данных, основанных на результатах радиолокационного наблюдения; непосредственно перед прекращением радиолокационного обслуживания, если ВС отклонилось от своего заданного маршрута. 275. При выполнении полетов в контролируемом воздушном пространстве допускаются отклонения от текущего плана полета по согласованию с органом ОВД или по его указанию (обход опасных метеоявлений, уход на запасной аэродром, вынужденная посадка ВС и другое). 276. В полете летный экипаж постоянно анализирует аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе выполнения авиационных работ), на аэродроме пункта назначения и запасных аэродромах. 277. Если посадка на аэродроме пункта назначения по метеоусловиям или другим причинам невозможна, командиру ВС предоставляется право выполнить посадку на другом аэродроме, где фактическая погода не ниже эксплуатационного минимума аэродрома, при наличии аэронавигационного запаса топлива для полета с ВПР (МВС) этого аэродрома до запасного. 278. Командиру ВС предоставляется право выбора запасных аэродромов в полете на основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки. 279. Полет продолжается в направлении аэродрома пункта назначения только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на этом аэродроме или, по крайней мере, на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением установленных эксплуатационных минимумов аэродромов. 280. При входе в диспетчерский район, в котором расположен аэродром пункта назначения, при погодных условиях близких к метеоминимуму командир ВС сообщает органу ОВД о выбранном запасном аэродроме. 281. Если количество топлива на борту ВС, аэронавигационная или метеорологическая обстановка не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР (МВС) аэродрома пункта назначения, командиру ВС предоставляется право произвести посадку на ближайшем промежуточном или запасном аэродроме для дозаправки топливом или следовать до рубежа ухода (возврата) на запасной аэродром. 282. При входе в диспетчерский район, где находится рубеж ухода (возврата) на запасной аэродром, летный экипаж информирует

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 |


<< Навигация | <<< Главная страница

карта новых документов

Разное

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на pravo.levonevsky.org обязательна

© 2006-2016г. www.levonevsky.org



Новые документы



NewsBY.org. News of Belarus

UK Laws - Legal Portal

Legal portal of Belarus

Russian Business

The real estate of Russia

Valery Levaneuski. Personal website of the Belarus politician, the former political prisoner


Источник: http://pravo.levonevsky.org/bazaby09/sbor20/text20417/index17.htm



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ногти к чему снятся во сне? Если видишь во сне Самостоятельная эвакуация при наводнении

Пошаговое принятия работника

Мужская прическа ирокез : фото для мальчиков, женская стрижка на длинные

Пошаговое принятия работника

Праздники в Германии

Пошаговое принятия работника

Оформление трудовых отношений, кадровый аудит

Пошаговое принятия работника

Кому молиться, чтобы выйти замуж 7 икон

Пошаговое принятия работника

Другие сценарии мероприятий для летнего лагеря

Пошаговое принятия работника

Детский портал Солнышко для детей и любящих их взрослых

Пошаговое принятия работника

Интернет-магазин туристических товаров

Пошаговое принятия работника

Сценарий юбилея хлебозавода - Культработник. ру

Пошаговое принятия работника

Профессия - следователь (1982) - информация о фильме

Пошаговое принятия работника

Как сделать акт сверки в 1с юкола

Пошаговое принятия работника

Веснушки: страдать или носить с гордостью? - Здоровье и

Пошаговое принятия работника

Поиск - Барахолка

Пошаговое принятия работника

Полироли для кузова автомобиля Купить полироль для

Пошаговое принятия работника

Свадебные шоколадки, магниты, пригласительные ВКонтакте